DaOffice можно развернуть в любой компании для сбора всей необходимой информации о сотрудниках, их совместной работы, а также быстрого поиска контактов коллег, получения ответов на вопросы, экспертных данных. В рамках сервиса реализован обмен документами, координация работы проектных групп, генерация и обсуждение идей.
Существуют приложения для iPhone и Android. Социальные инструменты можно вставлять в прочие ресурсы, интегрировать с Sharepoint, получать уведомления, а также проводить мероприятия, опросы, отправлять приватные сообщения, выставлять объявления для всех сотрудников, вести ленты новостей и синхронизировать все данные с единым сервером.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более организованными и управляемыми.