Программа DM Mobile Dashboards собирает и анализирует из внутренних и внешних баз данных информацию о сотруднике, включая его компетенции, а также такие характеристики как: достижения и успехи в работе, ответственность и самостоятельность, умение работать в коллективе, отношения с руководителем, личностный рост.
В личных карточках сотрудника отображаются биография, компетенции, родственные связи, а также доступ из приложения к лентам профилей в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники. Программа позволяет планировать рост кадрового потенциала, а также позволит подбирать наиболее подходящих кандидатов в соответствии с заданными вакансиями и требуемыми компетенциями.
Предусмотрена возможность отображения статистики по кадровому составу компании и ее структуре с отображением количества вакансий в подразделениях, а также иерархии сотрудников и их текущий уровень компетенций.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более систематичным и организованным.