OneChat автоматизирует клиентскую поддержку с помощью чат-ботов на основе искусственного интеллекта и омниканальности. Бот понимает естественную речь и способен генерировать ответы на типовые вопросы, при слишком сложном вопросе, он переводит клиента на оператора, бот принимает и рассчитывает заявки, вносит в них изменения по запросу клиента, предлагает подходящие услуги и товары, сервис позволяет реализовывать персонализированный маркетинг, проводит анкетирования и опросы, рассылает напоминания.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более эффективным и гибким.