Для анализа данных пользователей платформа использует обезличенные массивы покупок, в рамках которых First Data находит пользователей, похожих по своему поведению на тех, кто уже купил данный товар. Сервис работает с Яндексом, Mail.ru, Facebook, Google и «Вконтакте».
First Data использует предиктивные гипотезы и алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов. Это позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в интернете и сокращает стоимость рекламного контакта.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Этот продукт помог упростить мониторинг и анализ процессов.