Система обеспечивает возможность проводить бизнес-анализ силами сотрудников, заказчика, получение полной картины происходящего в компании, выявление корреляций и взаимосвязей, сегментацию целевой клиентуры, ускорение разработки и выведения на рынок новых видов продукции.
Среди особенностей: объединение и обработка данных из множества источников 1C, Oracle, Excel, SAP, MySQL Server, Xml, ODBC, OLE DB, REST, визуализация различных типов информации в форме таблиц, графиков, диаграмм, карт, мультиплатформенность и возможность доступа к данным с любого типа устройств, интеграция с различными внешними системами данных.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт улучшил взаимодействие между командами и партнерами.