Входит в линейку продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса». Сервис редакционной аналитики для редактора, медиаменеджера. Он помогает анализировать медиапотребление аудитории, качество материалов и их виральный эффект.
В частности, показывает, как пользователи потребляют контент: что читают, а что пролистывают; какие материалы принесли вовлеченных читателей.
Также сервис помогает узнать какие темы из тех, что освещает редакция, вовлекают больше читателей.
С 23 декабря 2019 года «Медиатор» перестал работать для внешних партнеров и стал внутренним инструментом Mail.ru и рекламодателей компании.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Интуитивное создание и управление задачами.