Виртуальная АТС на основе собственной облачной платформы. Возможности виртуальной АТС Neirika: сохранение входящих и исходящих звонков, интеграция с CRM-системами, запись разговоров, анализ и статистика звонков и голосовых сообщений, контроль работы сотрудников, шаблоны ответов на стандартные вопросы пользователей, то есть многоуровневый IVR, объединение удаленных и штатных сотрудников в единое рабочее пространство, помощь в работе офисной телефонии, переадресация звонков, прием факсов, голосовых сообщений.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт улучшил координацию и синхронизацию работы команды.