Голосовой робот автоматизирует работу в колл-центрах, отделах продаж. Neuro.net для контакт-центра автоматизирует процесс обслуживания клиентов, отвечая на часто задаваемые вопросы и предоставляя информацию о продукте или услуге, ИИ для поддержки продаж автоматизирует заказ и предоставляет рекомендации, основанные на предпочтениях и потребностях клиента.
Технология на основе нейросети на фреймворке TensorFlow позволяет запоминать и анализировать историю разговора. Особенность решения — скорость принятия решения и распознавания пауз: до 500−700 мс, что делает его фактически неотличимым в общении от живого человека.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более гибким и прозрачным.