Решение позволяет автоматизировать реализацию стимулирующих проектов, которые основаны на маркировке продукции идентификационными кодами и последующей регистрации этих кодов участниками акций.
Регистрация промо-кодов может осуществляется по телефону горячей линии, в SMS-сообщении на короткий номер, на промо-сайте акции, через мобильное приложение (iOS, Android). Каналы коммуникации с потребителем бренда интегрируются в платформу, которая принимает и обрабатывает данные об участниках и зарегистрированных ими кодах, осуществляет отправку ответных SMS-сообщений, определяет победителей проекта по заданной механике. Кроме того, платформа начисляет бонусы на счета мобильных телефонов участников, которые накапливаются, а затем конвертируются в денежные средства или призы.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более систематичным.