Сервис позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени, осуществлять автоматический расчет маркетинговых показателей ROI, CPA, CAC и LTV на данных о фактических расходах и реальных продажах, находить проблемные рекламные кампании, получать дополнительные инсайты и прогнозы по выполнению маркетингового плана.
Среди возможностей: автоматический сбор данных в едином хранилище (действия на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламные кампании), настройка сквозной аналитики, построение и автоматизация маркетинг-отчетов, поиск зон роста и слабых мест.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Программа значительно улучшила планирование и отслеживание задач.