Онлайн-заказ в постамате клиент получает самостоятельно, указав в интерфейсе код получения заказа, поступивший на мобильный телефон или e-mail. С помощью постамата можно выполнить оплату покупки наличными или банковской картой, также вернуть товар.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены крупные сети пунктов выдачи. При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа. Сеть насчитывает 5,5 тысяч постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России, подключено около 5,5 тысяч интернет-магазинов, пользовательская база насчитывает 6,7 млн человек.
В мобильном приложении содержатся статусы и история доставки сделанных заказов, описание местонахождения постамата PickPoint, график его работы, варианты оплаты, фотографии мест расположения.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более гибкими и прозрачными для всех участников.