Сервис создания чат-ботов в мобильном приложении, в котором пользователь обращается в чате к специалисту поддержки и может отправлять текст, фотографии, местоположение и ссылки. Каждое новое обращение создает в системе тикет, который автоматически назначается одному из свободных операторов. Оператор получает уведомление в браузере и отвечает пользователю и когда вопрос решен, оператор прощается с пользователем и закрывает тикет.
Администратор службы поддержки может выполнять роль оператора, отвечая на переадресованные ему тикеты, а также роль управляющего с возможностью просмотра всех диалогов и статистики ответов операторов. Администратор может создавать новых операторов, а также приостанавливать доступ существующих.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт улучшил взаимодействие между командами и партнерами.