«Птичка» работает по принципу компании Uber – у нее нет собственного штата курьеров, машин и склада для хранения заказов. Сервис использует собственный софт для связи компании с курьерами и сайт.
Курьеров «Птичка» ищет через рекрутинговые сайты и собственное приложение на платформе Google Play. Всем соискателям необходимо установить Telegram и предоставить в чат-бот компании данные о себе: загрузить сканы документов и отправить голосовое сообщение. Если все в порядке, курьеру высылаются обучающие тесты. Распределение заказов между курьерами осуществляется в Telegram. После поступления заявки на сайт «Птички» она транслируется в Telegram-бот компании. Оттуда заявка поступает курьерам с учетом их личного приоритета: тем, у кого самый высокий приоритет, заказы попадают быстрее.
«Птичка» работает в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сервис рассчитан на частных заказчиков, представителей малого бизнеса, интернет-магазины.
Подключиться к сервису в качестве курьера
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень адаптации к разным сценариям бизнеса.