Платформа обеспечивает точный подсчет посетителей торговой точки с учетом корректировки "семья, отдельный посетитель". В случае наличия нескольких входов в торговую точку в ТЦ определяет транзитный трафик случайных посетителей. Получает информации о гендерном составе и предпочтениях посетителей, дает оценку эффективности рекламных акций, повышает эффективность работы консультантов в магазине, дает оценку, сколько времени и посещений магазина требуется посетителю для принятия решения о покупке.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт значительно повысил анализ данных и планирование рабочих процессов.