Решение для малого и среднего бизнеса, с помощью которого можно общаться не только через традиционные каналы связи, также доступны средства распознавания и генерации речи. Платформа интегрирована с основными CRM (amoCRM, «Битрикс», «Мой Склад», Roistat) и обладает модульной структурой. Есть коробочное и облачное решение с масштабируемостью от 10 до 1000 абонентов.
В состав входит: колл-центр, система автодозвона, сервис контроль качества. IP-АТС совместима с операторами Zadarma, «Манго Телеком», SIPNET, «Мегафон», МГТС и др.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт значительно повысил эффективность и результативность работы.