Решение позволяет определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Аналитика может определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория; предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории; проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.
Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту. Потенциальные клиенты сервиса – компании, которые располагают большим рекламным бюджетом и хотят оптимизировать его распределение.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более структурированными и отслеживаемыми.