Программно-аппаратное решение, позволяющее обрабатывать большие массивы данных с использование алгоритмов Big Data, нейросетей и методов машинного обучения.
Цель Билайн AI – создать для клиентов механизм, который может оптимизировать процессы в любой сфере деятельности предприятия, от маркетинга до логистики и управления персоналом, на основе большого массива данных и алгоритмов машинного обучения. Для корпоративных клиентов нейросеть предлагается как маркетинговый инструмент, объединяющий онлайн и офлайн продвижение.
Система использует SMS, голосовые сообщения, реклама в сети интернет и может создавать до 1 млн креативных сообщений для точного попадания в запрос клиента. Решение используется в рекламных продуктах Билайн, также его протестировали порядка 500 компаний (FCMCG, Digital), среди них «Сити XXI» и «Domino’s Pizza».
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Функциональность этой программы поражает.