Дополнение для интеграции CRM-системы Creatio с виртуальной АТС Mango Office

Mango Office connector for Creatio

Интеграция платформы Creatio с Виртуальной АТС Манго Офис
4.0/5 4632

Дополнение для интеграции CRM-системы Creatio с виртуальной АТС Mango Office

Возможность идентификации клиента при входящем звонке позволяет расширить и усовершенствовать функциональность систем управления продажами и повысить качество обслуживания клиентов. Mango Office connector for Creatio - коннектор интеграции всей линейки CRM-систем Creatio и виртуальной АТС Mango Office. Объединение телефонии и систем управления взаимоотношениями с клиентами позволяют в большей степени взаимодействовать с клиентами и вести продуктивно бизнес, ведя компанию к росту и прибыли.
 

Управление звонками

Принимайте звонки от клиентов и ведите всю историю звонков по контактам с помощью интеграции CRM-системы Creatio с АТС Mango Office. Отслеживание всей истории звонков позволяет повысить качество обслуживания. При входящем звонке менеджеру автоматически открывается карточка звонка, которая предоставляет историю взаимоотношений по клиенту, контактные данные, информацию о заказах, оплатах. Также непосредственно в карточке звонок можно удерживать или, при необходимости, переводить на специалиста, более компетентного в вопросе.

Аналитика звонков

Статистика выполненных звонков позволяет контролировать, как осуществляется общение с важными для компании клиентами, чтобы улучшать качество переговоров
с ними. Для этого в системе Creatio встроены специальные функции, благодаря которым специалист видит всю картину звонков по отделам компании, продолжительность и число звонков за конкретный период времени.

Архитектура решения

Creatio и Mango Office взаимодействуют между собой по защищенному протоколу HTTPS, а запросы виртуальная АТС принимает только с разрешенного списка
IP-адресов. В случае если Creatio развернута по модели On-site, записи звонков можно прослушать с локального сервера — коннектор интеграции скачивает записи всех звонков на свой сервер.

Маршрутизация входящих звонков

Входящий звонок от клиента система маршрутизирует на ответственного за этого клиента менеджера по номеру телефона в клиентской базе.

Синхронизация звонков

В случае если менеджер не авторизован в Creatio, его звонок также синхронизируется. Статистика звонков попадает в БД и аудиозапись при необходимости копируется на сервер.

Дополнение для интеграции CRM-системы Creatio с виртуальной АТС Mango Office — Automated Process — ИНН 7708353302
Automated Process
ИНН: 7708353302
Тарифы Mango Office connector for Creatio
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции Mango Office connector for Creatio

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Роман Михайлов
02 июля 2025 в 16:42
«Быстрая поддержка»
4,3/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Продукт обеспечивает высокую степень анализа и оптимизации рабочих потоков.

Другие продукты Automated Process
Дополнение No-Code reports for Creatio расширяет базовый функционал настройки от...