Система бронирования рабочих мест в офисе Office FlexiSpace

Office FlexiSpace

Решение для обеспечения рекомендаций Роспотребнадзора.
4.0/5 4144

Система бронирования рабочих мест в офисе Office FlexiSpace

Система подходит для компаний, столкнувшихся с проблемой организации гибридной схемы работы сотрудников, организаций, вынужденных сократить квадратные метры занимаемых площадей и частично перейти на удаленную работу, а также для компаний с гибкими офисами и офисами ABW (Activity-based working – работа на основе активностей). Наше решение позволяет сотрудникам компании быстро и легко забронировать себе рабочее место или переговорную комнату в офисе, соблюдая при этом требования по сохранению социальной дистанции.

ЧТО ДАЁТ ПЛАТФОРМА?

Office FlexiSpace для административных директоров:

Обеспечивайте безопасную среду (в том числе регулярную санитарную обработку помещений) и оптимизируйте офисные площади в целях снижения арендной платы. Получайте данные о фактической загрузке офиса, о «любимых» местах сотрудников (областях притяжения) и о техническом оснащении рабочих мест. Рассаживайте персонал в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и воплотите в жизнь политику «чистых столов».

Office FlexiSpace для финансовых директоров:

Сокращайте расходы на арендную плату офисных пространств (в том числе парковок и переговорных комнат), а также на организацию и обслуживание рабочих мест. Исключите дополнительные расходы на различные приспособления (прозрачные перегородки, индикаторы соблюдения социальной дистанции между сотрудниками и т.д.).

Office FlexiSpace для HR:

Обеспечьте вовлеченность сотрудников при сложившейся эпидемиологической обстановке, предложив безопасный смешанный тип организации труда. Не отказывайтесь от выполнения стандартных HR-процедур, например, онбординга или наставничества. Сохраняйте офис, как место для совместной работы, проведения тренингов и семинаров, работы с твёрдыми копиями документов, развития социальных связей. Получайте статистику по сотрудникам, работающим в офисе и удалённо.

КАК РАБОТАЕТ ПЛАТФОРМА?

  1. Зайдите в рабочую область, используя логин и пароль. Загрузите карту офиса/парковки в формате jpeg или png.
  2. Расставьте столы по схеме и заполните данные о доступной на каждом столе технике.
  3. Задайте ограничения по доступности столов для обеспечения рекомендаций Роспотребнадзора
  4. Сообщите сотрудникам о возможности бронирования рабочих/парковочных мест и переговорных комнат.

Получайте данные:

  • о заполненности офисных помещений на определенную дату или выбранный период
  • о том, кто присутствует в офисе сегодня
  • о том, кто и сколько раз был в офисе в течение определенного промежутка времени
  • о состоянии техники и инвентаря, необходимых для работы

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛАТФОРМОЙ?

  1. Зайдите в рабочую область, используя логин и пароль
  2. Проверьте доступность рабочего места и необходимой техники
  3. Укажите цель и дату/период бронирования
  4. Забронируйте доступное рабочее место

Перемещайтесь по офису, используя удобный инструмент навигации. Получайте информацию о коллегах, находящихся сегодня в офисе. Забронируйте не только рабочее место, но и место на паркинге. Найдите свой «любимый» офисный стол и больше никому его не отдавайте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ

Удобно: SaaS-решение, развернутое в облаках Microsoft Azure, и доступное пользователям по подписке.

Быстро: платформа использует корпоративные каталоги пользователей Azure AD и Google Workspace для авторизации сотрудников.

Продуманно: в решение встроен чат-бот для Microsoft Teams, что облегчает управление бронированиями.

Безопасно: аутентификация выполняется в сервисах Microsoft/Google – Office FlexiSpace не имеет доступа к логинам и паролям пользователей.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ

  1. Управление списком офисов
  2. Конструктор планов этажей
  3. Разрешение и запрет бронирования рабочих мест
  4. Управление горизонтом бронирования
  5. Тепловая карта и отчеты по бронированиям
  6. Расчет плотности посадки по секторам
  7. Уведомление клининговых служб по окончании рабочего дня с указанием использовавшихся рабочих мест
  8. Офисные «плюшки» на планах этажей (пункты сбора различных отходов, кулеры для воды, массажные кресла, вендинговые аппараты, и т.д.)

Обновления Office FlexiSpace выходят раз в 1-2 недели и становятся доступны подписчикам сразу.

Система бронирования рабочих мест в офисе Office FlexiSpace — SYSTEMZ — ИНН 6316249637
SYSTEMZ
ИНН: 6316249637
Тарифы Office FlexiSpace
Тарифы не указаны.

Основные опции Office FlexiSpace

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Дмитрий Михайлов
02 июля 2025 в 16:42
«Быстрая поддержка»
4,5/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Программа позволяет легко отслеживать выполнение задач.

Другие продукты SYSTEMZ
Редактор форм для SharePoint Online
ZChatBot для Teams - это четыре инструмента для ежедневной работы ваших сотрудни...
Реестр ПО
Systemz Platform
Z3X
4.0/5
Приложение для цитирования сообщений в чатах и каналах Microsoft Teams.