Платформа позволяет создавать чат-ботов для любого текстового канала, а также обучать голосовых роботов для работы в телефонном канале. Созданный робот может работать во всех каналах одновременно, а также обеспечивает решение задач автоматизации первой линии поддержки, организации исходящих кампаний, приема и подтверждения заявок и заказов, управления услугами.
Среди основных технических возможностей диалоговой платформы ZIAX: отслеживание контекста диалога для точного определения намерений человека; быстрое обучение роботов благодаря контекстно-интентной модели и наличию Web-интерфейса; использование различных форм отчетности для анализа работы роботов; интеграция с любыми системами благодаря API; возможность обслуживания одним роботом телефонных и текстовых каналов одновременно; извлечение множества параметров из фразы человека и нормализация этих параметров для работы с API; возможность обработки входящих и исходящих звонков; возможность установки на территории заказчика (On-Premise).
Решение включено в реестр российского ПО (дата регистрации 16 Февраля 2021 года, рег. номер ПО 9129).
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более результативными и видимыми.