Программный комплекс позволяет проводить удаленное обслуживание и консультации работников при помощи передовых технологий дополненной реальности, чтобы решать проблемы быстрее и эффективнее с возможностью вывести нужную информацию на экран пользователя, а так же отметить в трехмерном пространстве нужную область или создать пошаговое выполнение операций.
Комплекс включает в себя платформу с личным кабинетом пользователя/эксперта, возможность обновлять список выполняемых процедур, модуль help desk системы, в которой будут закрываться обращения пользователей, а также программное обеспечение для AR-гарнитуры. Решение может быть реализовано на базе гарнитур Microsoft Hololens 2 и Epson Moveiro.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более эффективным и гибким.