Создание цифровой структуры организации:
- цифровизация,
- визуализация,
- моделирование,
- сценарное прогнозирование,
- бюджетирование,
- согласование,
- целеполагание,
- управление проектными командами.
У каждой компании есть стратегия. Оптимальная структура организации обеспечивает естественную реализацию стратегии путем эффективноего распределения ролей и полномочий, без которого выполнение стратегии усложняется.
Процесс управления организационной структурой в большинстве компаний одинаков, как и его недостатки:
- сложность принятия решений без видения общей картины;
- отсутствие системы, которая позволит быстро собрать продуктовую команду;
- дублирование функций подразделений;
- выполнение несвойственных функций в разных подразделениях;
- потеря актуальности данных для управленческих решений;
- потеря рабочего времени;
- ошибки в расчетах.
Программное обеспечение GP OrgManager позволяет:
- снизить трудозатраты по процессу в среднем на 55%;
- ускорить процесс внедрения организационных изменений в 6 раз;
- сократить сроки внедрения изменений в процессы компании в 10-15 раз;
- полностью исключить риски дублирования / противоречивости функционала различных орг. единиц при реализации орг. изменений и риски неверного восприятия и потери деталей
- исключить риски неточной и неполной информации при принятии управленческих решений.
GP OrgManager состоит из 7 модулей:
- Визуализация. Удобная и понятная визуализация структуры компании в вариантах Граф, Таблица, Органиграмм.
- Моделирование и расчет стоимости. Режим «что если» позволяет моделировать изменения в реальном времени с расчетом всех показателей.
- Продуктовые команды. Управление командами с подбором и поиском специалистов, расчет метрик и утилизации командных ресурсов.
- Согласование изменений. Умный процесс согласования по принятым в компании нормам экономит время и напоминает о нужных действиях.
- Кадровое планирование. Модуль позволяет рассчитывать потребность и предложение рабочей силы, в зависимости от заданных драйверов / метрик/ ПКЗ/ программ оптимизации, текучести персонала и ухода сотрудников на пенсию. Рассчитывать общую численность в разрезе профессий и структурных подразделений, разрыв между потребностью и предложением. Иметь возможность настройки связи с модулем обучение и развитие, подбор персонала для понимания компетенций по позициям, замещение которых требуется по итогам расчёта. Возможность гибкого изменения параметров планирования, формирования отчётов в разных видах (по группам профессий/ должностей (с любой заданной группировкой), по возрасту, стажу и другим атрибутам штатной должности (сотрудника)).
- Аналитика.
Стек технологий:
Совместимость с операционными системами: Windows,Linux (любой дистрибутив семейства)
Метод оплаты: Продажа лицензции
Методы дистрибуции: Предназначено для установки в инфраструктуре заказчика
Аналоги: SAP SuccessFactors Employee Central,Nakisa Ingentis
Условия оплаты
Кол-во штатных единиц / Стоимость 1 Модуля на 1 шт.ед. в год: 3000 - 4999 / 210,00 ₽ 5000 – 9999 / 190,00 ₽ 10000 - 15000 / 170,00 ₽ 15001 - 20000 / 160,00 ₽ 20001 - 30000 / 130,00 ₽ 30001 - 40000 / 100,00 ₽ 40001-50000 / 90,00 ₽ 50001 - 60000 / 80,00 ₽ 60001 - 100000 / 60,00 ₽ 100001 - 150000 / 40,00 ₽ 150001+ / 30,00 ₽ Стоимость работ ≈ стоимости лицензий Сроки проекта: 1 Модуль ≈ 1 месяц