SIGURD-MIND – это современная система обработки обращений. Справочные службы, системы обслуживания, такси, развлекательные сервисы, телемаркетинг, аутсорсинг – области применения нашей системы. Надежность нашего контактного центра в условиях реальной эксплуатации подтверждена успешными внедрениями и для коммерческих компаний, и для государственных структур, в том числе для МЧС и МВД России.
Благодаря использованию в решении IP-технологий можно организовывать рабочие места в любой точке телекоммуникационной сети, что позволяет создавать аутсорсинговый контакт-центр и предоставлять услугу другим компаниям.
Контакт-центр начал разрабатываться с 2002 года и является полностью собственной разработкой, позволяющей реализовать пожелания заказчика, удовлетворяя запросы его бизнеса.
Модульная архитектура контакт-центра позволяет заказчику самостоятельно выбирать необходимые ему модули. Таким образом заказчик может приобрести только необходимый функционал. Расширение горизонтальное и не требует замены серверов, а если контакт-цент установлен в ЦОДе, то потребуется только увеличение мощностей.
Омниканальность обеспечивает единую очередь для всех типов обращений. «Горячее» резервирование контакт-центра позволяет добавлять новый функционал без остановки Контакт-центра.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт значительно повысил эффективность нашей работы.