Программное обеспечение «Энигма» предназначено для планирования ресурсов предприятия и автоматизации бизнес-процессов компании посредством организации и группировки рабочих задач, создания канбан-досок и отслеживания прогресса в каждой задаче. Функции системы предоставляют возможность предприятию оцифровать ежедневные рабочие процессы и увеличить эффективность своих внутренних процессов за счет онлайн-коммуникации между сотрудниками и мониторинга выполнения задач / прохождения бизнес-процессов, управления доступом сотрудников к системе, использования ролевой модели при выполнении задач и логирования процесса выполнения задачи сотрудниками компании.
Система позволяет добавлять неограниченное количество сотрудников компании и обеспечивает надежную идентификацию при помощи двухфакторной аутентификации и механизма восстановления доступа к аккаунту. Пользователи системы могут создавать задачи и группировать их по проектам, прикладывать к задачам вложения, оставлять комментарии, наблюдать за задачами, завершать их или возобновлять. Интерфейс системы позволяет в несколько кликов создать канбан-доску и интерактивно управлять ее содержимым: добавлять, редактировать и удалять колонки-статусы, перемещать задачи-карточки между колонками и т.д. Реестр контрагентов компании предоставляет возможность связывать разные типы задач с контрагентами (договоры, счета и т.д.) и обеспечивает автоматическую подгрузку информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
20 000 ₽ в месяц
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более гибким и удобным.