BCenter

BCenter

BCenter
4.0/5 3954

BCenter

Оперативный учет BCenter включает полный набор инструментов и готовых технологических процессов для автоматизации компании в том числе сервисного центра со сложными комбинациями технологических процессов.


Оперативный учет BCenter включает полный набор инструментов и готовых технологических процессов для автоматизации компании в том числе сервисного центра со сложными комбинациями технологических процессов. Возможность описать движения разнесенными во времени и правами на объекты учета участников процесса. На всех этапах генерация первичных документов. Экспорт любого документа в 1C для дальнейшего фискального учета. Взаимодействие с клиентами и поставщиками и торгово-финансовые операции. Складской учет как реализация многоуровневого объекта учета плана счетов. Складской учет BCenter закрывает проблему учета товаров, материалов и основных средств, детализируя от конечного места хранения и вверх по плану счетов с возможностью штучного или порционного учета. Система формирует оперативные отчеты по статистике и результатами компании за период с иерархической консолидацией цифр в итоговый отчет – баланс.


Стек технологий:
Совместимость с операционными системами: Windows
Метод оплаты: Подписка
Методы дистрибуции: Предназначено для установки в инфраструктуре заказчика

Условия оплаты

Пробный период - 90 дней. По окончании пробного периода после приобретения лицензии и получения кода активации работа будет продолжена без необходимости каких-либо настроек или переносов данных.

  • Система оперативного учета BCenter, бессрочная лицензия, право на использование -12000 руб
  • Техническая поддержка системы BCenter на 1 месяц - 7000 руб
  • Техническая поддержка системы BCenter на 1 год - 60000 руб
BCenter — ООО "СИМБИРСК - М+" — ИНН 7327017799
ООО "СИМБИРСК - М+"
ИНН: 7327017799
Тарифы BCenter
Тарифы не указаны.
Демо Документация

Основные опции BCenter

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Роман Соболев
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
4,8/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Интуитивный интерфейс делает работу с программой комфортной.