Цифровая платформа для организации командировок Ракета

Цифровая платформа для организации командировок Ракета

Цифровая платформа для организации командировок Ракета
4.0/5 4115

Цифровая платформа для организации командировок Ракета

Автоматизация и цифровизация процесса командирования и документооборота.


Цифровая платформа для организации и управления командировками Ракета помогает коммерческим и государственным компаниям экономить до 30% бюджетов на деловые поездки и до 90% рабочего времени сотрудников, делает процесс организации командировок и управления расходами полностью цифровым и автоматизированным. При этом она обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности хранения корпоративных и персональных данных сотрудников.

Ракета позволяет контролировать в режиме онлайн все командировки, планировать, создавать, утверждать поездки, сверять расходы, автоматически создавать и выгружать необходимые бухгалтерские, кадровые, административные документы.

Платформа Ракета через API-интеграции получает контент от многочисленных авиакомпаний, консолидаторов, агрегаторов отелей, железных дорог, трансферных компаний и предоставляет бизнес-путешественникам широкий выбор предложений.

Ракета способна интегрироваться с любыми ERP, HR-, бизнес-системами и быть частью корпоративной экосистемы клиента.


Стек технологий:
Совместимость с операционными системами: Astra Linux,РЕД ОС,ROSA Linux,Linux (любой дистрибутив семейства),Windows,Альт Линукс,Android (включая клоны),iOS,macOS,Chrome OS
Метод оплаты: Продажа лицензции
Методы дистрибуции: Как интернет-сервис (SaaS)
Аналоги: SAP Concur,Sabre GetThere,Amadeus Citric,Reed & Mackay,Tripactions

Условия оплаты

по запросу

Цифровая платформа для организации командировок Ракета — ООО "РАКЕТА" — ИНН 2540137892
ООО "РАКЕТА"
ИНН: 2540137892
Достижения Цифровая платформа для организации командировок Ракета
Тарифы Цифровая платформа для организации командировок Ракета
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции Цифровая платформа для организации командировок Ракета

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Савелий Дмитриев
02 июля 2025 в 16:42
«Отличное качество»
4,5/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Быстрый и качественный технический саппорт.