DocOffice

DocOffice

Система управления процессами договорной работы «DocOffice»
4.0/5 3787

DocOffice

DocOffice - автоматизированная система управления процессами и документами для создания единого информационного пространства и более эффективной и быстрой командной работы. Подходит как для крупных организаций, так и для небольших компаний.

Обеспечивает:

  • сокращение сроков согласования документов за счет отказа от бумажного документооборота, переноса согласований, звонков и личного общения в информационную систему, автоматического запуска согласования в тот момент, когда документ попадает в систему;
  • постоянный контроль над процессами согласования без прерывания при единичных или массовых кадровых изменениях в организации;
  • возможность масштабирования на любое количество пользователей, типов документов и бизнес-процессов;
  • возможность сделать первый шаг к внедрению сложных систем автоматизации бизнес-процессов: планирования, закупок, управления взаимоотношениями с контрагентами.

  • DocOffice — это информационная система, которая рассчитана на промышленную эксплуатацию с минимальным участием разработчика и службы технической поддержки. Появление новых типов бизнес-процессов и документов, развертывание новых обособленных подразделений в структуре компании — в DocOffice легко построить маршрут согласования для нового типа документа, распределить права и роли сотрудников. Сильная сторона DocOffice — визуализация маршрута согласования. Схема «вшита» в каждый процесс, поэтому полуторачасового занятия достаточно, чтобы сотрудники научились работать с системой. Блок-схемы интерактивны, они помогают сотрудникам принимать взвешенные решения по согласованию и быстро перестраивать маршруты документов.

  • DocOffice — система автоматизации и управления с современной архитектурой, ее легко масштабировать на любое количество пользователей, филиалов и подразделений. Новые маршруты согласования документов можно создавать без участия разработчиков. При росте и изменении вашей компании будет расти и меняться система цифрового управления документами, а бизнес-процессы не останутся без поддержки цифрового документооборота.

  • В DocOffice заложена опция интеграции с другими информационными системами. Обмен данными можно организовать с любыми составляющими IT-инфраструктуры организации: ЭДО, SRM, CRM, ERP, управление договорами. Систему управления документооборотом и процессами встраивают в наличную цифровую систему предприятия, используют как основу для развертывания многокомпонентной ИС.

  • Система управления документами и процессами быстро настраивается под задачи бизнеса. Вы получаете только тот набор возможностей и готовых шаблонов согласований, который нужен организации.


Стек технологий:
Совместимость с операционными системами: Ubuntu,Red Hat Enterprise Linux,Linux (любой дистрибутив семейства),Windows,Astra Linux,Альт Линукс,CentOS,Debian,РЕД ОС
Методы дистрибуции: Предназначено для установки в инфраструктуре заказчика
Аналоги: Box,Creatio,DocuLive,Documentum,Dokmee,IBM FileNet,IBM Lotus Notes/Domino,M-files,Opentext xECM,SAP SuccessFactors HXM Suite,SharePoint,Trello

Условия оплаты

По запросу

DocOffice — ООО "ФогСофт" — ИНН 7604077915
ООО "ФогСофт"
ИНН: 7604077915
Тарифы DocOffice
Тарифы не указаны.
Демо Документация

Основные опции DocOffice

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Станислав Савин
02 июля 2025 в 16:42
«Удобный ЛК»
4,8/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: С этой программой управление проектами стало более гибким и удобным.

Другие продукты ООО "ФогСофт"
Реестр ПО
Автоматизация формирования годовой программы закупок (ГКПЗ), исходя из потребнос...
Реестр ПО
SpareSync выполняет две основные функции: синхронизирует данные между основным и...
Реестр ПО
Система электронных торгов.