EnDocs

EnDocs

Единое информационное пространство для управления документами | задачами | проектами | командами
4.0/5 2706

EnDocs

Документооборот — неотъемлемая часть любого бизнеса. Сотрудники создают документы внутри компании, передают между собой, согласуют и подписывают, отправляют контрагентам и контролирующим органам.

Чем сильнее развивается компания, тем больше документов у неё становится. Работать с бумагами становится сложнее и трудозатратнее, ведь специалистам приходится обрабатывать десятки документов параллельно. 

В такой ситуации эффективное решение — внедрение системы, которая помогает преодолеть «информационный хаос», присущий документообороту, повысить эффективность работы внутренних команд, сократить издержки и ускорить внутренние бизнес-процессы. 




Ключевым преимуществом EnDocs является наличие облачной версии.  Система изначально разрабатывалась для использования в облаке, поэтому она адаптирована для максимально быстрого внедрения.

Благодаря облаку документооборот можно внедрить в короткие сроки: можно зарегистрироваться в системе и сразу перейти к настройке. Компании не придётся закупать оборудование и разрешать технические сложности до использования ЭДО.

Сервис также доступен для локальной установки. Разработчик предлагает для установки варианты «из коробки» или проектное внедрение с дополнительными доработками.

В EnDocs есть множество опций для организации документооборота, работы команд и компании в целом. В этой статье мы расскажем об основных из них, остальные смотрите на официальном сайте.




Альтернативные названия: EnDocs — система для эффективной работы любой компании Мы представляем готовое решение для автоматизации работы с документами и задачами в любой организации. Функционал EnDocs: Делопроизводство, канцелярия, служебные записки, командировки и авансовые отчеты, согласование договоров и счетов, кадровый ЭДО, проекты и задачи.
EnDocs — EnDocs — ИНН 7723849141
EnDocs
ИНН: 7723849141
Тарифы EnDocs
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции EnDocs

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Семён Лебедев
02 июля 2025 в 16:42
«Отличное качество»
4,5/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: С этой программой управление проектами стало более организованным и структурированным.