Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0)

Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0)

Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0)
4.0/5 8153

Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0)

Направления возможностей программного обеспечения:
Специализированное ПО органов исполнительной власти Российской Федерации, государственных корпораций, компаний и юридических лиц с преимущественным участием Российской Федерации для внутреннего использования
58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые
Альтернативные названия: Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0; АСУ ЕСПП 2.0; Автоматизированная система управления Единой службы поддержки польз. 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0)
Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0) — ОАО "РЖД" — ИНН 7708503727
ОАО "РЖД"
ИНН: 7708503727
Достижения Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0)
Тарифы Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0)
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей 2.0 (АСУ ЕСПП 2.0)

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Ярослав Мартынов
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Продукт улучшил взаимодействие между командами и партнерами.

Другие продукты ОАО "РЖД"
Реестр ПО
Автоматизированная система мониторинга проектов нормативных правовых актов
Реестр ПО
Комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технич...
Автоматизированная система управления центрами по обслуживанию устройств безопас...
Централизованная система информирования пассажиров