Роском.Контакт-центр
Краткое описание, назначение
Коллекторская система

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)

Цели и задачи

Описание

Продукт решает задачу технологического обеспечения операционного процесса подразделений, работающих с проблемными активами. Система призвана обеспечивать оптимизацию работы подразделений компании. Масштабируемая архитектура позволяет расширить число рабочих мест и количество одновременно работающих пользователей.

Встроенный back-office позволяет формировать потоки работы и обеспечивает расстановку приоритетов. Доступ пользователей к системе определяется на уровне ролей, при этом любые активные действия операторов в системе фиксируются в журнале. Встроенная система отчетов позволяет формировать управленческую отчетность и осуществлять контроль над работой пользователей системы. Продукт «Коллекторская система «Контакт» ориентирован на коллекторский бизнес.


Владелец - LuxBase

ООО "ТЕЛЕКОМ ЭКСПЕРТ"

Вендор
ООО "ТЕЛЕКОМ ЭКСПЕРТ"
ИНН: 6321358230

Параметры Contact center Roscom

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности Contact center Roscom (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость Contact center Roscom


Информация о совместимости «Contact center Roscom»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги Contact center Roscom


Информация о западных аналогах «Contact center Roscom»
еще не добавлена


Отзывы Contact center Roscom

Contact center Roscom - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.20 ( 124 оценок )
Цена: $10000
Contact center Roscom https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/kontakt.png
4.20 124 2118 Коллекторская система
руб. 10000 Коллекторская система
4.2/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
Contact center Roscom от ,
4.20 5звезд.
Роском.Контакт-центр - инновационное решение для эффективного управления контактными центрами.
1 июня 2023 в 11:50
Департамент информационных технологий
Егор Лебедев

Сфера Образование
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.

Общая оценка
4.2/5
Функциональность
4/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Хороший сервис»

В целом: Роском.Контакт-центр - инновационное решение для эффективного управления контактными центрами.


Информация о сравнении «Contact center Roscom»
еще не добавлена