CareM дает оператору возможность строить единые порталы доступа ко всем услугам для абонента, формировать тематические витрины (например: услуги по обслуживанию, услуги для корпоративных абонентов, витрины контента и прочие). Решение обеспечивает максимальную доступность услуг, стимулирует абонентов к новым подключениям.Позволяет абоненту самостоятельно управлять подключениями к услугам оператора и следить за информацией в личном профиле.
CareM обеспечивает доступ к услугам оператора для абонентов всех категорий и сетей (2G, 3G, LTE, 5G, PSTN) через различные каналы доступа: IVR, USSD, Web, WAP, SMS, API (apps), messengers и др.
В CareM услуги не привязаны к способу доступа абонента. Доступ к услугам может осуществляться как через отдельные коды, так и через витрины/порталы. Все это позволяет оператору организовывать любые виды самообслуживания.
Надежное решение обеспечивает процессы самообслуживания мобильных операторов России и стран СНГ более 10 лет.
Внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в реестре от 28.06.2022 №14036.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт значительно повысил эффективность наших проектов.