Fraisys помогает франшизам и торговым сетям предотвратить заморозку денег в неликвидном товаре, сократить расходы на обработку заказов и сбор статистики.
• Падение оборота сети из-за нехватки хитов продаж (Out-ofstock 20% от оборота), из-за ошибок в прогнозах потребности магазинов.
• Нехватка оборотных средств из-за заморозки денег в неликвидном товаре на складе до 15% в год.
• Снижение объемов отгрузок в сеть из-за продаж партнерами и управляющими «чужого» (конкурирующего) товара.
• Рост расходов при масштабировании. Чем больше сотрудников, тем сложнее коммуникация, и расходы растут быстрее, чем прибыль.
• Отсутствие рычагов влияния на партнеров.
• Партнеры не соблюдают стандарты работы, доверие покупателей к бренду падает, бизнес умирает.
✓ Объединяем всю торговую сеть единой облачной системой товарного учета с едиными процессами и сквозной номенклатурой.
✓ Показываем продажи и состояние складов всей сети в режиме реального времени.
✓ Сокращаем расходы на сбор статистики. Франчайзер оперативно реагирует на изменение спроса, перестает замораживать деньги.
✓ Снижаем затраты на создание и обработку заказов благодаря автофункции «Помощь в заказе».
✓ Уменьшаем количество персонала, работающего с франчайзи.
Fraisys - SaaS-сервис для B2B, работает по подписке. Заказчик - управляющая компания (УК), владелец сети. Договор заключаем с УК.
Тарификация включает в себя два этапа:
1. Проектная работа по внедрению Fraisys в сеть. Стоимость от 50 до 500 тыс. руб. разово.
• 1.1. Аудит текущих процессов компании, согласование Ком.Предложения
• 1.2. Конструирование - описание будущей модели и процессов с учетом Fraisys.
• 1.3. Внедрение - перенос модели с бумаги в бизнес.
На выходе заказчик получает настроенную систему, готовую к работе и масштабированию на всю сеть. Обученный персонал УК.
2. Промышленная эксплуатация сервиса Fraisys. Стоимость 5000 руб./мес за каждую торговую точку сети. Платит УК.