Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: C Zabota 2.0 работаем с марта 2020 года!
Помните что было в марте 2020 года?)) Мне очень запомнилось как ребята с заботы 2.0 помогали нам держать связь с нашей базой пациентов!
Как только восстановились после пандемии, сервис забота 2.0 начал показывать результаты:
- увеличение конверсии пациентов
- улучшили сервис по информационной доступности
- контроль NPS и прочее!
Особенно хочу отметить менеджеров Забота 2.0, ребята всегда на связи, помогают, предлагают улучшения и новые проекты для улучшения качества работы с пациентами!
Плюсы: Доступность Человечность Качество Клиентоориентированность
Минусы: Пока нет