Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом
Краткое описание, назначение
Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов со встроенным функционалом контактного центра для компаний различных сфер деятельности, осуществляющих непосредственное взаимодействие с физическими и юридическими лицами.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)

Цели и задачи

Описание
Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов со встроенным функционалом контактного центра для компаний различных сфер деятельности, осуществляющих непосредственное взаимодействие с физическими и юридическими лицами.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 8 Ноября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 08.11.2016 №538
Владелец - российская коммерческая организация, имеющая в цепочке владения иностранных лиц Общество с ограниченной ответственностью "НОРБИТ", Собственная разработка

ООО "НОРБИТ"

Вендор
ООО "НОРБИТ"
ИНН: 7702314674

Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом

Купить Написать отзыв В реестре ПО #2143

Параметры Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом


Информация о совместимости «Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом »
еще не добавлена


Зарубежные аналоги Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом


Информация о западных аналогах «Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом »
еще не добавлена


Отзывы Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом

Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.60 ( 124 оценок )
Цена: $10000
Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586090920.jpg
4.60 124 2604 Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов со встроенным функционалом контактного центра для компаний различных сфер деятельности, осуществляющих непосредственное взаимодействие с физическими и юридическими лицами.
руб. 10000 Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов со встроенным функционалом контактного центра для компаний различных сфер деятельности, осуществляющих непосредственное взаимодействие с физическими и юридическими лицами.
4.6/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом от ,
4.60 5звезд.
Эффективная система управления документами и файлами.
23 августа 2023 в 08:27
Департамент информационных технологий
Тимофей Макаров

Сфера Промышленность
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.

Общая оценка
4.6/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Просто супер»

В целом: Эффективная система управления документами и файлами.


Информация о сравнении «Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом »
еще не добавлена