Управление процессом приёма посетителей.
Повышение качества и скорости предоставления государственных услуг.
Повышение эффективности работы и производительности труда персонала за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени.
Ликвидация «живой» очереди, улучшение морально-психологического климата.
Контроль и анализ статистики загруженности специалистов.
АИС «Находка-СУО» позволяет организовать управление потоком посетителей в различных учреждениях.
Управление потоком посетителей с помощью программно-аппаратного комплекса позволяет эффективно распределять ресурсы и оптимизировать процесс обслуживания, снизить время ожидания, улучшить удовлетворенность клиентов и повысить производительность учреждения.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более управляемыми и удобными.