Naumen CX

Программа для гибридного удаленного обслуживания клиентов операторами контактного центра и интеллектуальными роботизированными сервисами с целью улучшения клиентского опыта и повышения доступности компаний

Naumen CX
4.0/5 7339

Naumen CX

Направления возможностей программного обеспечения:
Средства управления контактными центрами
Права: Собственная разработка
Альтернативные названия: Программа для гибридного удаленного обслуживания клиентов операторами контактного центра и интеллектуальными роботизированными сервисами с целью улучшения клиентского опыта и повышения доступности компаний
Naumen CX — ООО "НАУМЕН КОНСАЛТИНГ" — ИНН 7725507256
ООО "НАУМЕН КОНСАЛТИНГ"
ИНН: 7725507256
Тарифы Программа для гибридного удаленного обслуживания клиентов операторами контактного центра и интеллектуальными роботизированными сервисами с целью улучшения клиентского опыта и повышения доступности компаний
Тарифы не указаны.
Купить Документация

Основные опции Программа для гибридного удаленного обслуживания клиентов операторами контактного центра и интеллектуальными роботизированными сервисами с целью улучшения клиентского опыта и повышения доступности компаний

Возможности продукта →
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Другие продукты ООО "НАУМЕН КОНСАЛТИНГ"
Реестр ПО
Naumen Inventory: технический учет и управление активами. Naumen Inventory – сис...