Программный комплекс автоматического распознавания речи BSS.SignyFi(БСС.СигниФай)
Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров.
Программный комплекс автоматического распознавания речи BSS.SignyFi(БСС.СигниФай)
Программный комплекс автоматического распознавания речи "BSS.SignyFi"(БСС.СигниФай)
Краткое описание, назначение
Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров.
Категория Основная категория не указана
Цели и задачи Описание
Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров. Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач Добавлен в единого реестра российских программ 29 Марта 2017 Приказ Минкомсвязи России от 28.03.2017 №146
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЭНКС СОФТ СИСТЕМС", Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2016660200 от 08 сентября 2016 года
Отзывы Программный комплекс автоматического распознавания речи BSS.SignyFi(БСС.СигниФай)
Программный комплекс автоматического распознавания речи BSS.SignyFi(БСС.СигниФай) -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
4.80 (
124 оценок )
Цена: $10000
Программный комплекс автоматического распознавания речи BSS.SignyFi(БСС.СигниФай)https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586178044.jpg
4.801243612Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров.
руб.10000Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров.
Департамент информационных технологий
Игорь АндреевМеньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.
«Отличное качество»
В целом: Программа стабильно работает даже при больших объемах данных.