АИС «Обращения граждан»

АИС Обращения граждан

АИС «Обращения граждан» обеспечивает автоматизацию учета, систематизации и обобщения обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан...
4.0/5 4539

АИС «Обращения граждан»

АИС «Обращения граждан» обеспечивает автоматизацию учета, систематизации и обобщения обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер в государственных органах и органах местного самоуправления региона.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 18 Мая 2017 Приказ Минкомсвязи России от 15.05.2017 №234
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАРС - 46", собственная разработка (создание служебного произведения)
АИС «Обращения граждан»  — ООО "БАРС - 46" — ИНН 4632130097
ООО "БАРС - 46"
ИНН: 4632130097
Достижения АИС Обращения граждан
Тарифы АИС Обращения граждан
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции АИС Обращения граждан

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Семён Белоусов
02 июля 2025 в 16:42
«Отличное качество»
4,8/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Эта система предоставляет комплексное управление предприятием (ERP) с ориентацией на обработку обращений граждан.