Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО
Краткое описание, назначение
Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов.

Категория
Офисные приложения » Лингвистическое ПО

Цели и задачи

Описание
Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов.
Класс программного обеспечения: Прикладное программное обеспечение общего назначения, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Лингвистическое программное обеспечение
Добавлен в единого реестра российских программ 11 Декабря 2017 Приказ Минкомсвязи России от 07.12.2017 №680
Владелец - российская коммерческая организация ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ", Правообладателем исключительного права на программное обеспечение на территории всего мира и на весь срок действия исключительного права является ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2011617723 от 18 октября 2011 г.

АО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ"

Вендор
АО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ"
ИНН: 7715227394

Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО

Купить Написать отзыв В реестре ПО #4082

Параметры Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО (Офисные приложения, Лингвистическое ПО)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО


Информация о совместимости «Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО


Информация о западных аналогах «Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО»
еще не добавлена


Отзывы Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО

Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.80 ( 124 оценок )
Цена: $10000
Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586097067.jpg
4.80 124 4521 Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов.
руб. 10000 Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов.
4.8/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО от ,
4.80 5звезд.
Продукт обеспечивает высокий уровень адаптации к разным бизнес-потребностям.
10 января 2023 в 03:55
Департамент информационных технологий
Георгий Рябов

Сфера Образование
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.

Общая оценка
4.8/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Хороший сервис»

В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень адаптации к разным бизнес-потребностям.


Информация о сравнении «Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО»
еще не добавлена