Система "М2000 - SD"
Краткое описание, назначение
«М2000 Service Desk» позволяет организовать качественное сервисное обслуживание, проводить мониторинг обращений клиентов и получать прозрачную картину деятельности службы сервиса. Продукт автоматизирует работу службы технической поддержки в соответствии с рекомендациями ITIL® v.2011.

Категория
Управление контентом » Системы мониторинга

Цели и задачи

Описание
«М2000 Service Desk» позволяет организовать качественное сервисное обслуживание, проводить мониторинг обращений клиентов и получать прозрачную картину деятельности службы сервиса. Продукт автоматизирует работу службы технической поддержки в соответствии с рекомендациями ITIL® v.2011.
Класс программного обеспечения: Системы мониторинга и управления, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 29 Марта 2018 Приказ Минкомсвязи России от 28.03.2018 №136
Альтернативные названия - "М2000 - SD"
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМФИТЕЛ ПЛЮС", СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2017660059 от 13 сентября 2017 г.

ООО "АМФИТЕЛ ПЛЮС"

Вендор
ООО "АМФИТЕЛ ПЛЮС"
ИНН: 1659071213

Параметры М2000 - SD

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности М2000 - SD (Управление контентом, Системы мониторинга)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость М2000 - SD


Информация о совместимости «М2000 - SD»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги М2000 - SD


Информация о западных аналогах «М2000 - SD»
еще не добавлена


Отзывы М2000 - SD

М2000 - SD - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.20 ( 124 оценок )
Цена: $10000
М2000 - SD https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586092771.jpg
4.20 124 4706 «М2000 Service Desk» позволяет организовать качественное сервисное обслуживание, проводить мониторинг обращений клиентов и получать прозрачную картину деятельности службы сервиса. Продукт автоматизирует работу службы технической поддержки в соответствии с рекомендациями ITIL® v.2011.
руб. 10000 «М2000 Service Desk» позволяет организовать качественное сервисное обслуживание, проводить мониторинг обращений клиентов и получать прозрачную картину деятельности службы сервиса. Продукт автоматизирует работу службы технической поддержки в соответствии с рекомендациями ITIL® v.2011.
4.2/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
М2000 - SD от ,
4.20 5звезд.
Программа позволяет легко настраивать отчеты и аналитику.
7 июля 2023 в 05:20
Департамент информационных технологий
Андрей Новиков

Сфера Гос.управление
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.

Общая оценка
4.2/5
Функциональность
4/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Удобный ЛК»

В целом: Программа позволяет легко настраивать отчеты и аналитику.


Информация о сравнении «М2000 - SD»
еще не добавлена