«М2000 Service Desk» позволяет организовать качественное сервисное обслуживание, проводить мониторинг обращений клиентов и получать прозрачную картину деятельности службы сервиса....
«М2000 Service Desk» позволяет организовать качественное сервисное обслуживание, проводить мониторинг обращений клиентов и получать прозрачную картину деятельности службы сервиса. Продукт автоматизирует работу службы технической поддержки в соответствии с рекомендациями ITIL® v.2011. Класс программного обеспечения: Системы мониторинга и управления, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач Добавлен в единого реестра российских программ 29 Марта 2018 Приказ Минкомсвязи России от 28.03.2018 №136 Альтернативные названия - "М2000 - SD" Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМФИТЕЛ ПЛЮС", СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2017660059 от 13 сентября 2017 г.