«Стэп Телемаркетинг» может применяться для: обзвона существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, проведения исследований потребностей рынка и опроса клиентов информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей.
Система имеет клиент-серверную архитектуру и состоит из двух приложений: Telemarketing Manager – обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес-сценариев исходящих вызовов при помощи единого интерфейса, позволяющего осуществлять управление и мониторинг работы приложения; Telemarketing Agent – предоставляет оператору контакт-центра интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет совершать все исходящие вызовы, а также обеспечивает простоту использования программного продукта.
Решение быстро интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру, легко масштабируется и совместимо с платформами различных вендоров. «Стэп Телемаркетинг» могут использовать операторы связи, страховые компании, коммерческие организации, банки, коллекторские агентства, медицинские учреждения, структуры ЖКХ.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более эффективными и управляемыми.