Решение Gran.Kms представляет собой единое информационное пространство для командной работы с документами, проектами, спецификациями и т.д. Gran.Kms предлагает мощные возможности создания и администрирования онлайн-документов и тесную интеграцию с Naumen Contact Center, что позволяет сотрудникам работать вместе быстрее и лучше, обмениваться информацией и эффективнее накапливать знания.
Решение Gran.Kms представляет собой единое информационное пространство для командной работы с документами, проектами, спецификациями и т.д. Gran.Kms предлагает мощные возможности создания и администрирования онлайн-документов и тесную интеграцию с Naumen Contact Center, что позволяет сотрудникам работать вместе быстрее и лучше, обмениваться информацией и эффективнее накапливать знания. Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных Добавлен в единого реестра российских программ 12 Апреля 2018 Приказ Минкомсвязи России от 12.04.2018 №157
Альтернативные названия - База знаний ГРАН Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАН ЛИМИТЕД", Собственная разработка
База знаний ГРАН -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
4.00 (
124 оценок )
Цена: $10000
База знаний ГРАНhttps://platforms.su/assets/user/img/product-logo/nopic.jpg
4.001244932Решение Gran.Kms представляет собой единое информационное пространство для командной работы с документами, проектами, спецификациями и т.д. Gran.Kms предлагает мощные возможности создания и администрирования онлайн-документов и тесную интеграцию с Naumen Contact Center, что позволяет сотрудникам работать вместе быстрее и лучше, обмениваться информацией и эффективнее накапливать знания.
руб.10000Решение Gran.Kms представляет собой единое информационное пространство для командной работы с документами, проектами, спецификациями и т.д. Gran.Kms предлагает мощные возможности создания и администрирования онлайн-документов и тесную интеграцию с Naumen Contact Center, что позволяет сотрудникам работать вместе быстрее и лучше, обмениваться информацией и эффективнее накапливать знания.
Департамент информационных технологий
Николай МихайловМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.
«Быстрая поддержка»
В целом: Эффективные инструменты для планирования и распределения задач.