Москва
marketplace@diplatforms.ru
Продукты
Классификация
Импортозамещение
Релизы продуктов
Регионы
Кейсы
Отрасли цифровой экономики
B2B и B2G ПО
Цифровой регион
Все проекты внедрения
Премии
Участники рынка
Технологичные компании
Заказчики
Эксперты
Актуальное
Новости компаний
Новости маркетплейса
PR для ИТ
Статьи
Цифровой глоссарий
Войти
Регистрация
Меню
Войти
Регистрация
Подсистема формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ (Региональный перечень - СМАРТ)
Автоматизация процесса формирования региональных перечней государственных и муниципальных услуг и работ.
4.0/5
3087
ПО
Управление предприятием
ERP и операционное управление
Интегрированные ERP-системы
Главная
Возможности
Отзывы
1
Купить
Отзывы Подсистема формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ (Региональный перечень - СМАРТ)
1
Оставить отзыв
4/5
Основано на 1 отзыве.
Виталий Ковалев
02 июля 2025 в 16:42
«Хороший сервис»
4,5/5
Функциональность:
5/5
Удобство использования:
4/5
Ценность и стоимость:
4/5
Обслуживание клиентов:
4/5
Доступность обучения:
5/5
Желание рекомендовать:
5/5
В целом:
С этой программой проекты стали более организованными и управляемыми.
Другие продукты ООО "КЕЙСИСТЕМС"
Реестр ПО
Подсистема формирования
4.0/5
ООО "КЕЙСИСТЕМС"
Автоматизация процессов координации и контроля исполнения проектов в сфере госуд...
Реестр ПО
Учет заработной платы в технологии клиент-сервер (Зарплата-КС)
4.0/5
ООО "КЕЙСИСТЕМС"
Подсистема "Зарплата-КС" предназначена для автоматизации процесса табельного уче...
Реестр ПО
Автоматизация деятельности по управлению муниципальной (государственной) собственностью и администрированию поступлений от этой деятел...
4.0/5
ООО "КЕЙСИСТЕМС"
Программный комплекс «Управление имуществом - СМАРТ» - обеспечивает полноценный,...
Реестр ПО
Подсистема учета сведений о плательщиках - юридических лицах и уплаченных ими налоговых и неналоговых доходах в технологии СМАРТ (Платель...
4.0/5
ООО "КЕЙСИСТЕМС"
Программа предназначена для автоматизации процессов приема и обработки сведений...