Cистема удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц, реализованная в формате чата. С помощью RS-Bot банк может не только предоставлять информационный сервис и оказывать техническую поддержку, но и выполнять операции по счетам клиентов. Система представляет собой веб–приложение, которое в интерактивном режиме обрабатывает запросы клиентов банка, поступающие из внешних систем типа «клиент-банк», мессенджеров и социальных сетей. Доступ к услугам банка можно получить с помощью любого устройства, имеющего выход в интернет.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Программа значительно улучшила планирование и контроль ресурсов.