Автоматизация обработки обращений и роботизация бизнес-процессов. Создание единой диалоговой среды взаимодействия с клиентами.
Решения на базе ChatNavigator, такие как чат-боты, виртуальные консультанты, роботы, голосовые помощники и ассистенты позволяют вести естественный диалог с помощью текстовых сообщений или голоса. Они могут общаться как с большими аудиториями, так и с ограниченным кругом лиц, например, с клиентами компании или его персоналом.
Класс программного обеспечения: Поисковые системы, Системы управления процессами организации, Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Лингвистическое программное обеспечение
Добавлен в единого реестра российских программ 30 Ноября 2018 Приказ Минкомсвязи России от 30.11.2018 №665
Альтернативные названия - Чат-платформа, Чат-бот, Виртуальный консультант, Онлайн консультант, Он-лайн ассистент, Виртуальный чат помощник, Виртуальный собеседник, Суфлер, Омниканальный бот, Текстовый бот, Голосовой бот, Система Интерактивного Текстового Взаимодействия, Система интерактивного обучения в чат канале, Искусственный Интеллект
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦРТ-ИННОВАЦИИ", a:2:{s:4:"TEXT";s:178:"Собственная разработка. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2017662802";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более удобным и эффективным.