Naumen Service Desk

Сервис Деск

Сервис управления ИТ и сервисным обслуживанием
4.0/5 5729

Naumen Service Desk

Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Продукт обеспечивает поддержку следующих процессов: организация Service Desk, управление инцидентами, запросами на обслуживание, сервисными активами и конфигурациями, каталогом услуг, финансами.

Применение Naumen Service Desk позволяет: выстроить эффективную работу службы поддержки, реализовать сервисную модель управления ИТ, обеспечить полноценное управление ИТ-активами предприятия, упростить взаимодействие с потребителями ИТ-услуг, обеспечить управление проектами развития, формировать разноплановую отчетность о деятельности ИТ и сервисных служб.

Решение Naumen позволяет реализовать сервисный подход в различных службах предприятия (АХО, инженерные службы), а также автоматизировать процессы обслуживания в сервисных компаниях, работающих по модели аутсорсинга. Также можно решать задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов, существующих в ИТ-службах: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.


Владелец - Naumen
Ключевые слова - автоматизация
Naumen Service Desk — NAUMEN — ИНН 6671111140
NAUMEN
ИНН: 6671111140
Тарифы Сервис Деск
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Сервис Деск

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Последний отзыв
Все отзывы →
Андрей Рябов
02 июля 2025 в 16:41
«Хороший сервис»
4,3/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Программа позволяет быстро адаптироваться к изменениям.

Другие продукты NAUMEN
EruditeEruditЭрудитвиртуальный помощниквиртуальный ассистентголосовой роботтекст...
Платформа для оптимизации клиентского сервиса путем роботизированной обработки о...
Реестр ПО
Naumen Business Intelligence. Информационно-аналитическая система мониторинга фи...
Решение для организации call-центра