Автоматизированная система контроля обученности (АСКО)
Краткое описание, назначение
Автоматизированная система контроля обучения (АСКО) – это система, ориентированная на построение единой информационной среды предприятия в части обучения и повышения квалификации сотрудников предприятия, контроль текущего состояния обученности, автоматизацию процессов взаимодействия с учебными центрами, а также формирования планов и бюджетов на обучение.
Автоматизированная система контроля обучения (АСКО) – это система, ориентированная на построение единой информационной среды предприятия в части обучения и повышения квалификации сотрудников предприятия, контроль текущего состояния обученности, автоматизацию процессов взаимодействия с учебными центрами, а также формирования планов и бюджетов на обучение. Класс программного обеспечения: Утилиты и драйверы, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач Добавлен в единого реестра российских программ 26 Июля 2019 Приказ Минкомсвязи России от 25.07.2019 №412
Альтернативные названия - АСКО Владелец - российская некоммерческая организация АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УФИМСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "БАШНЕФТЕХИМ", Договор № 6672/1 от 01.01.2014
4.801246093Автоматизированная система контроля обучения (АСКО) – это система, ориентированная на построение единой информационной среды предприятия в части обучения и повышения квалификации сотрудников предприятия, контроль текущего состояния обученности, автоматизацию процессов взаимодействия с учебными центрами, а также формирования планов и бюджетов на обучение.
руб.10000Автоматизированная система контроля обучения (АСКО) – это система, ориентированная на построение единой информационной среды предприятия в части обучения и повышения квалификации сотрудников предприятия, контроль текущего состояния обученности, автоматизацию процессов взаимодействия с учебными центрами, а также формирования планов и бюджетов на обучение.
Департамент информационных технологий
Артем ПетровМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.
«Быстрая поддержка»
В целом: Продукт улучшил взаимодействие между сотрудниками.