1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка

1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка

4.0/5 3244

1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка

Автоматизирует процессы бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчетности, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ и требованиями ЦБ РФ.

Отраслевое решение разработано совместно с ООО "АйТи Капитал Консалтинг", входящего в группу компаний АйТи Капитал (IT Capital).

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" разработано на основе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление холдингом", ред. 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3, в том числе интерфейса "Такси". Конфигурация отраслевого решения "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" использует отраслевую подсистему ведения регламентированного учета, созданную на основе конфигурации "Административно-хозяйственная деятельность банка" с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности на плане счетов для кредитных организаций в соответствии с Положением Банка России № 579-П.

Продукт "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" предназначен для автоматизации процессов планирования затрат, связанных с обеспечивающей деятельностью банков и финансовых холдингов:

·               бюджетирование и централизованное казначейство;

·               централизованное управление закупками;

·               управление договорами;

·               казначейство, лимитирование и "Фабрика платежей";

·               инвестиционные проекты;

·               стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard.

В продукте реализована методология бухгалтерского и налогового учета в кредитных организациях в соответствии с Положением №579-П Банка России, НК РФ, другими законодательными и нормативными актами, регламентирующими процессы административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в Российской Федерации.

Поскольку решение "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" ориентировано на эффективную работу в типичных для банков неоднородных ландшафтах информационных систем, оно имеет следующие интеграционные возможности:

·               бесшовная интеграция с системами учета и управления на платформе "1С:Предприятие 8" с использованием прямого соединения, включая расшифровку до документа внешней учетной системы;

·               интеграция с любыми внешними учетными системами с помощью таких технологий, как веб-сервисы и ADO (ActiveX Data Objects);

·               управление мастер-данными (эталонной и централизованной нормативно-справочной информацией) группы компаний;

·               использование в дополнении к технологиям "тонкого клиента" и "веб-клиента" в решении "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка", add-on для Microsoft Excel – специального клиента, позволяющего работать с данными информационной базы "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка", не покидая привычного для многих пользователей офисного пакета;

·               архитектура программного продукта позволяет с минимальной трудоемкостью осуществить объединение с другими учетными конфигурациями на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.

Функционально конфигурация "Учет и управление хозяйственной деятельностью банка", являясь эволюционным развитием решений "1С:Управление холдингом" и "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка", вобрала в себя проектный опыт внедрений этих прикладных решений. Благодаря использованию и развитию функционала решений ("1С:Административно-хозяйственная деятельность банка" и "1С:Управление холдингом") "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" обеспечивает:

·               возможность объединения с уже используемыми в компании программными продуктами семейства "1С:Предприятие";

·               низкие издержки партнеров и клиентов на обучение;

·               снижение стоимости миграции с уже используемых систем учета и управления финансами.

Бухгалтерский учет кредитной организации

Подсистема бухгалтерского учета кредитной организации предоставляет следующие возможности:

·               Учет на банковском плане счетов согласно Положения Банка России №579-П;

·               Учет внеоборотных запасов;

·               Внесистемный учет материальных ценностей;

·               Учет событий после отчетной даты;

·               Банковские регламентные процедуры;

·               Учет основных средств и прочих капитальных вложений;

·               Учет нематериальных активов;

·               Учет материальных запасов;

·               Учет денежных средств;

·               Учет взаиморасчетов с контрагентами;

·               Учет расчетов с подотчетными лицами;

·               Учет доходов и расходов;

·               Учет расходов будущих периодов;

·               Учет доходов будущих периодов;

·               Учет резервов на возможные потери;

·               Учет основных средств и нематериальных активов в налоговом учете;

·               Учет НДС.

Используется план счетов, соответствующий Положению Банка России "О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" от 27 февраля 2017 года № 579-П. Состав счетов, организация аналитического, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности.

Для интеграции с автоматизированными банковскими системами и иными информационными системами поддерживается выгрузка данных по счетам и проводкам в нескольких форматах.

Реализован механизм автоматического открытия счетов, который позволяет существенно облегчить работу по ведению аналитических счетов и исключить ошибки при их открытии.

Для отражения внутрибанковских операций в конфигурацию добавлен отдельный документ "Мемориальный ордер", соответствующий Указанию Банка России № 2161-У. Реализована печатная форма мемориального ордера.

Реализованы механизмы отражения имущества передаваемого в аренду и возвращаемого из аренды в т.ч.: хранение договоров аренды, расчет дисконтированной стоимости, отражение графиков платежей и процентных расходов, погашения арендных обязательств, выкуп ОС в форме права пользования в соответствии с Положением № 659-П  "О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями".

Учет на плане счетов кредитной организации

Синтетический и аналитический учет в конфигурации ведется с использованием банковского плана счетов с применением аналитических разрезов. Аналитические счета могут открываться как непосредственно в конфигурации "Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" по заданным параметрам открытия, так и импортироваться из автоматизированной банковской системы. При открытии лицевого счета расчет контрольного ключа в номере производится по правилам, изложенным в нормативном документе Центрального банка от 8 сентября 1997 года N 515


Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 7 Апреля 2020 Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2020 №162
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "1С-СОФТ", 1. Договор на создание программы для ЭВМ №ДСП-УХБ/1 от 01 сентября 2015 г., между разработчиком ООО «АйТи Капитал Консалтинг» и заказчиком ООО «1С-Софт» 2. Акт от 10.07.2016 о приеме объекта нематериального актива

1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка — ООО "1С-СОФТ" — ИНН 7730643014
ООО "1С-СОФТ"
ИНН: 7730643014
Достижения 1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка
Тарифы 1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции 1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Савва Никифоров
02 июля 2025 в 16:42
«Отличное качество»
4,5/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Программа значительно повысила координацию работы между отделами и проектами.

Другие продукты ООО "1С-СОФТ"
12.11 Программное обеспечение для решения отраслевых задач в области финансовой...
Решение для комплексной автоматизации кадрового учета
Реестр ПО
"1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций. Стандарт". Дополнение...