МойОфис Профессиональный
Краткое описание, назначение
МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.

Категория
Офисные приложения » Документооборот (ECM)
Офисные приложения » Другое

Описание

МойОфис Профессиональный – полный набор приложений и сервисов для работы с документами и хранения файлов, обеспечивающий работу на рабочих станциях, мобильных устройствах и в веб-браузерах. 

Приложения, входящие в состав МойОфис Профессиональный:

 

  • МойОфис Текст – простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности. МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
  • МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.
  • МойОфис Презентация – современный редактор с полным набором инструментов для оформления и просмотра графических презентаций. МойОфис Презентация позволяет подготавливать и представлять материалы с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации (функционал планируется с сентября 2016 года). Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение.

 

Используя наши текстовые, табличные редакторы и редактор презентаций, вы получаете следующие преимущества:

 

 

 

  • Совместное редактирование. Редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
  • Единый интерфейс. Работайте на любых устройствах, благодаря единому интерфейсу и расположению элементов управления на всех платформах.
  • Поддержка всех форматов документов.  Создавайте и просматривайте документы во всех популярных форматах, включая DOCX, DOC, ODT и PDF.

МойОфис Почта – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте. Оно позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.

 

 

 

Преимущества приложения МойОфис Почта:

 

 

 

  • Поддержка всех почтовых сервисов. Подключайте и настраивайте корпоративные и личные почтовые системы по всем популярным протоколам.
  • Умные папки. Управляйте всеми почтовыми сообщениями с помощью умных папок.
  • Удобный поиск. Быстро находите необходимую информацию с помощью режимов поиска и предпросмотра писем.

 

 

МойОфис Календарь – приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов. С помощью данного решения вы сможете управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных функций корпоративных календарей.

 

Преимущества МойОфис Календарь:

 

 

 

  • Интеграция с МойОфис Почта. Управляйте встречами и событиями прямо из вашей почты.
  • Поддержка внешних календарей. Подключайте внешние календари по протоколам CalDAV и EWS.
  • Помощник планирования. С легкостью планируйте рабочие процессы для себя и ваших коллег

 

МойОфис Контакты – приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя. Данное решение позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.

 

Преимущества МойОфис Контакты:

 

 

  • Автоматическая синхронизация. Всегда имейте под рукой последние данные о ваших контактах.
  • Поддержка внешних адресных книг. Подключайте внешние адресные книги по протоколам CalDAV и EWS. 
  • Интеграция с МойОфис. С легкостью общайтесь и управляйте встречами с вашими контактами

 

 

МойОфис Хранилище – инструмент для организации корпоративного хранилища и осуществления безопасного доступа к Вашим документам. Данное решение позволяет объединить все важные документы в едином пространстве, которое может быть развернуто на серверах компании, и централизовать хранение данных для компаний с большим количеством филиалов, а также обеспечивает быстрый доступ к документам с любого устройства, где бы вы ни находились. Хранилище включает в себя Файловый менеджер и средства одновременной совместной работы с текстовыми документами, электронными таблицами и графическими презентациями.

Преимущества МойОфис Хранилище:

 

 

  • Круглосуточный доступ. Всегда имейте возможность просмотреть и отредактировать рабочие документы, где бы вы ни находились.
  • Удобно в использовании. С легкостью делитесь документами с коллегами внутри и за пределами компании.
  • Универсальность и надежность. Настраивайте права доступа для папок или отдельных документов.
  • Версионность и архивирование. Просматривайте историю изменений и восстанавливайте предыдущие версии файлов.

 

 

Преимущества МойОфис Профессиональный:

 

В рамках использования комплексного продукта МойОфис Профессиональный вы получаете следующие преимущества:

 

 

  • Высокий уровень безопасности.
  • Корпоративное хранилище документов.
  • Совместное редактирование документов в режиме реального времени.
  • Единая модель работы на всех доступных платформах.
  • Удобство и простота в освоении и использовании.
  • Поддержка форматов Microsoft Office и ODF.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой.


Класс программного обеспечения: Офисные приложения
Добавлен в единого реестра российских программ 18 Марта 2016 Приказ Минкомсвязи России от 18.03.2016 №112
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», Собственная разработка (создание служебных произведений) в соответствии с положениями локальных нормативных актов: Положение об оплате труда работников ООО «Новые облачные технологии» (Приказ № 3а от 18.03.2014) Политика информационной безопасности сотрудников ООО «Новые облачные технологии» (Приказ № 1П-14 от 17.03.2014) Положение о защите информации, составляющей коммерческую тайну и содержащей другую конфиденциальную информацию сотрудников ООО «Новые облачные технологии» (Приказ №2П-14 от 17.03.2014) Положение о правовой охране и использовании результатов интеллектуальной деятельности ООО «Новые облачные технологии» (Приказ №4П-14 от 17.03.14 Приобретение исключительного права по договору 3.11.15 «о разработке программного обеспечения»


НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вендор
ООО "НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ИНН: 7703807270
  • МойОфис Профессиональный
  • МойОфис Профессиональный
МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный

Купить Написать отзыв В реестре ПО #88

Параметры МойОфис Профессиональный

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
  • Цифровая платформа против COVID-19
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности МойОфис Профессиональный (Офисные приложения, Документооборот (ECM))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость МойОфис Профессиональный


Информация о совместимости «МойОфис Профессиональный»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги МойОфис Профессиональный

Отзывы МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.40 ( 124 оценок )
Цена: $10000
МойОфис Профессиональный https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586006379.jpg
4.40 124 702 МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
руб. 10000 МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
4.4/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
МойОфис Профессиональный от ,
4.40 5звезд.
МойОфис Профессиональный - отличное решение для электронного документооборота. Помогает управлять документами и задачами в организации.
16 марта 2023 в 11:53
Департамент информационных технологий
Владислав Петров

Сфера Банки, страховые компании
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.

Общая оценка
4.4/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Хороший сервис»

В целом: МойОфис Профессиональный - отличное решение для электронного документооборота. Помогает управлять документами и задачами в организации.


Информация о сравнении «МойОфис Профессиональный»
еще не добавлена