ИНН: 2225096425
Сейчас почти во всех отраслях бизнеса есть аудитория в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и т.д). Предприниматели изыскивают все способы, чтобы заполучить себе клиента. Социальные сети для предпринимателей это возможность привлечь к себе внимание, выработать лояльность клиента, получить обратную связь. Социальный канал продвижения товаров, работ или услуг максимально результативен в вопросах информационной поддержки товара или продвижения и продажи продуктов и услуг.
«IS» направлен на то, чтобы общаться с клиентами в социальных сетях, привлекать их и консультировать. «IS» очень удобен в такой работе и его могут использовать предприниматели любого уровня, начиная от фрилансеров и заканчивая крупными холдингами.
Процесс взаимодействия с пользователем происходит следующим образом: сообщения отправляются от специальных виртуальных сотрудников (аккаунтов) системы. Задача этих аккаунтов заключается в том, чтобы поговорить с пользователем: проконсультировать о товарах или услугах, пригласить на мероприятие, провести опрос и т.д. В этом помогут коммуникативные скрипты и интеллект-карты, которые вводятся в систему и позволяют автоматически и быстро отправлять сообщения в зависимости от ответа, и таким образом продавать, консультировать или привлекать потенциального клиента. Стоит отметить, что сообщения отправляются от имени аккаунтов, но какой ответ они отправят, будет выбирать система «Социальный интеллект» самостоятельно. Если в системе не будет предусмотрен какой-то вопрос или возражение, то система комментирует, вносит на свое усмотрение ответ и направляет оператору, для того чтобы он в свою очередь добавил это в интеллект-карту.
«IS» направлен на выстраивание взаимоотношений с клиентом или подписчиком посредством переписки. При возникновении вопроса: Является ли система спамерской?, - ответ: Нет, не является, так как «Социальный интеллект» позволяет автоматизировать общение и наладить коммуникации с каждым собеседником (отвечать или задавать вопросы). Спамом считается рассылка не запрошенной корреспонденции, которая почти всегда является рекламой или коммерческим предложением. В Законодательстве РФ и других странах спам запрещен согласно Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ст.18, п.1).
Основные возможности системы:
1. Неограниченное количество одновременно работающих операторов.
2. Загрузка виртуальных сотрудников (аккаунтов) (В систему привязываются аккаунты, от которых осуществляется общение по созданным интеллект-картам).
3. Неограниченное количество загруженных интеллект-карт.
4. Закрепление виртуальных сотрудников за интеллект-картами по определенным тематикам.
5. Создание и разделение «белого» и «черного» списка (Пользователи активные, осуществляющие диалоги по интеллект-картам с положительным исходом, попадают в «белый» список. И при последующей работе пользователи данного списка отрабатываются в первую очередь. Пользователи не активные, отказывающиеся принимать участие в мероприятиях, идущие на контакт с негативным настроением вносятся в «черный» список пользователей).
6. Исключение пересекающейся аудитории.
7. Исключение фейковых страниц.
8. Ограничение по количеству отправленных сообщений или количеству активных диалогов. (В системе устанавливается ограничение по направлению сообщений, и это количество не будет превышено системой).
9. Загрузка и выгрузка интеллект-карт. (Выгрузка интеллект-карт происходит в специализированном шифрованном формате. Это полезно, когда к разработке интеллект-карты привлекаются сторонние профессионалы в коммуникациях или целевая группа).
10. Определение агрессивности/лояльности клиента. (Система автоматически определяет уровень агрессивности клиента и его расположении к дальнейшему разговору. Система осуществляет корректировку исходного диалога и подключается к той интеллект-карте, которая позволит перестроить разговор с пользователем).
Департамент информационных технологий
Кирилл МакаровМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.
«Просто супер»
В целом: Продукт значительно повысил анализ и оптимизацию бизнес-процессов.